» » Сыктывкарские биологи могут продлить жизнь людей до 150 лет

Сыктывкарские биологи могут продлить жизнь людей до 150 лет

Исследования биологов из Сыктывкара, вполне возможно, позволят в самое ближайшее время продлить жизнь людей до 150 лет.

Сыктывкарские биологи могут продлить жизнь людей до 150 лет

Новые научные разработки сотрудников МФТИ и учёных из Сыктывкара, вполне вероятно, позволят людям жить до 150 лет.

В марте текущего города в международной научной периодике была опубликована статья о том, как компьютерная аппаратура помогает получить технологию по изготовлению препаратов, способных значительно продлить жизнь людям. Публикация получилась очень резонансной: с ней ознакомились за месяц более 10 тысяч человек.

На основе российских научных изысканий американская компания InSilico Medicine Inc. и гонконгская Pathway Pharmaceuticals начали работу над новыми медицинскими проектами, которые, вполне вероятно, смогут остановить старение на молекулярном уровне. Речь идёт о технологиях, которые позволят подбирать индивидуальное лечение для онкологических заболеваний, а также разрабатывать модель долголетия на информационном уровне.
Новый уникальный метод

Суть проектов предельно проста: используя свой многолетний опыт, команда учёных (в её составе онкологи, биологи, математики, программисты и биоинформатики) разрабатывает аналитическую программу для исследования молекулярных данных, получаемых при онкологическом обследовании. Это позволяет разрабатывать индивидуальный курс целенаправленной химиотерапии.

Командой уже разработана программа OncoFinder, с помощью которой можно анализировать профиль экспрессии генов в опухоли пациента и сравнивать полученные данные с нормальными показателями. По результатам можно будет выявить причины появления опухоли на молекулярном уровне и выбрать наилучший препарат для химиотерапии.

Венчурный фонд благодаря инвестициям уже смог выделить на инновационный проект 18 миллионов долларов. Ожидается, что исследования в области молекулярных процессов, из-за которых и происходит старение, смогут продлить жизнь здоровым пациентам и по-новому подойти к персонализированному лечению.скачать dle 10.1русский торрент трекер

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

Шварценеггер возвращается на экраны. Новый "Терминатор-5"

История продолжается, следующим летом на экраны выйдет фильм "Терминатор-5", съемки которого уже

HAPPY POSTCROSSING, или как я получаю открытки со всего мира.

Cегодня утром в своем почтовом ящике я обнаружила 3 открытки. Первая – от архитектора из Германии,

Прямая линия с Владимиром Путиным

В прямом эфире «Первого канала», телеканалов «Россия 1» и «Россия 24», радиостанций «Маяк», «Вести

Обустраиваем канализацию

Любое строительство, а особенно, канализационное, требует особо продуманного подхода, правильности

Топас: экологично, эффективно, экономно

Росту загородных домов и целых коттеджных поселков сегодня могут позавидовать даже грибы. Темпы

Владимир Путин прибыл в Минск

Владимир Путин прибыл в Минск для участия в мероприятиях по случаю 70-й годовщины освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков.
Новости>> Все статьи

Владимир Путин прибыл в Минск

Встреча с участниками молодёжной полярной экспедиции «На лыжах – к Северному полюсу!»

Владимир Путин принял в Кремле участников 7-й Молодёжной полярной экспедиции «На лыжах – к Северному полюсу!».

Телефонный разговор с Премьер-министром Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом

По инициативе турецкой стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Турецкой Республики Реджепом Тайипом Эрдоганом. Состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам российско-турецкого сотрудничества, включая взаимодействие в энергетической сфере.
Логин